Пятница, 16.11.2018, 04:52
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Калининская ООШ" с.Калинино

Меню
Авторизация
Сайт в конкурсах
конкурс сайтов
Рейтинг- 2017
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Март » 28 » Педагогические условия формирования звуковой культуры речи у детей раннего и младшего дошкольного возраста
20:44
Педагогические условия формирования звуковой культуры речи у детей раннего и младшего дошкольного возраста
Актуальность темы обусловлена ростом числа детей с недостаточным развитием звуковой культуры речи в условиях разновозрастной группы и необходимостью проведения мероприятий по диагностике и методике работы обучения правильному развитию звуковой культуры речи у детей раннего и младшего дошкольного возраста.
Актуальность темы также обусловлена противоречием между достаточной разработанностью проблемы в теории и стабильно сохраняющимся высоким % детей, имеющих недостатки в звукопроизношении, моторике артикуляционного аппарата, речевого слуха, речевого дыхания.
Из опыта работы видно, что в последнее время ухудшилось у младших дошкольников звукопроизношение, ослаблен речевой слух,речевое дыхание. Дети не умеют различать и выделять на слух и правильно произносить.
В связи с этим, возникает противоречие между ростом экономического благополучия большинства семей и увеличение количества детей, поступающих в школу из детского сада с несовершенным произношением звуков, что свидетельствует о недоработке дошкольного учреждения в условиях разновозрастных групп и семьи по формированию звуковой культуры речи у детей раннего и младшего дошкольного возраста.
Наша проблема и цель исследования : выявить условия эффективности работы, выяснить многообразие форм , методов и приёмов работы по формированию звуковой культуры речи у детей раннего и младшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: приступая к исследованию, считаем, что формирование звуковой культуры речи у детей раннего и младшего дошкольного возраста будет проходить успешнее, при соблюдении следующих педагогических условий:
- учёт в работе педагогов особенностей развития речи у младших дошкольников, а также закономерностей овладения звуковой культурой речи в онтогенезе;
- организация систематической и целенаправленной работы в данном направлении.
В соответствии с проблемой, целью исследования в работе решаются следующие задачи:
- изучение литературы, современных технологий по проблеме исследования;
-анализ особенностей и закономерностей речевого развития форм и методов формирования звуковой культуры речи у детей раннего и младшего дошкольного возраста;
-разработка и апробация плана по формированию звуковой культуры речи у детей 2-4 лет;
- подбор комплекса игр и упражнений для детей раннего и младшего дошкольного возраста.
Базой исследования нашей работы является : дошкольная группа МБОУ "Калининская ООШ" Орловского района.
Просмотров: 78 | Добавил: valentinamoiseencko2016 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Мой университет
Виртуальная школа
Наш закон
Карта доступности

При копировании и цитировании материалов с этого сайта ссылка на него обязательна!© 2011-2018